Van Buuren(вступление)
|
|
Ellviss | Дата: Понедельник, 28.05.2007, 23:19 | Сообщение # 1 |
Cмотрящий всия ДС
Статус: Offline
| 1. Van Buuren 2. 136 3. http://darkswords.com.ua/?u=Van%20Buuren 4. Эльф, убийца 5. Кирилл, 16 лет, город Херсон 6. К аграм отношусь очень негативно, к ПвП отношусь положительно 7. По будням 3-5 часов, по выходным 5-10 часов 8. Желание делать полезное, если не обществу, то хотя бы клану)) 9. К работе в команде отношусь полжительно, приказы буду исполнять безоговорочно 10. Я себя вижу человеком, который будет полезен многим людям. Моя работа будет еобходима 11. Учусь на экоомиста, люблю общаться с людьми, читать книги, смотреть фильмы 12. Мыло: ellvissenator@gmail.com, ICQ 434749070
Недействительное не есть нереальное.
Сообщение отредактировал Ellviss - Вторник, 29.05.2007, 00:49 |
|
| |
AZRAIL | Дата: Понедельник, 28.05.2007, 23:32 | Сообщение # 2 |
Ангел смерти
| По началу будешь сборщиком. В зависимости от этого, будут зависить дальнеейшее положение и занимаемые должности. При выполнении всех обязательных процедур для вступления, замечаний не имею. Единственное замечание, на которое я закрою глаза, под честное слово: в течении 2 недель взять мин. допустимый уровень для вступления, а именно 150. Жду мнение остальных сокланов.
Я знаю что это сексизм, но я просто не доверяю тому, что истекает кровью около 5 дней и не умирает...!!!
|
|
| |
Triz | Дата: Понедельник, 28.05.2007, 23:44 | Сообщение # 3 |
Герцог
| Ellviss, если готов заплатить вступительный взнос и согласен с налогами, то я думаю с твоим лвлом решим, за 2 недели станешь 150-м, было бы желание, во всем остальном я думаю сработаемся, работы много)
куда по копаному ?
|
|
| |
AZRAIL | Дата: Понедельник, 28.05.2007, 23:47 | Сообщение # 4 |
Ангел смерти
| Triz, мы и за день можем его прокачать, это не проблема, главное что бы деньги были. Но правила есть правила. И если обещаешь, будь добр выполняй.