Суббота, 21.09.2024, 07:43

| RSS
PUNISHERS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Основы ПВМ и ПВП.
TrizДата: Воскресенье, 28.03.2010, 09:32 | Сообщение # 1
Герцог
Группа: Администраторы
Сообщений: 936
Репутация: 16
Статус: Offline
Справка:
PvP — сокращение от англ. Player versus Player, игрок против игрока либо Party versus Party, группа против группы . Означает возможность игрокам атаковать друг друга в соответствии с правилами игры.

Термин появился для того чтобы можно было различить игру человека против персонажей управляемых компьютером (то есть окружения от англ. environment) — PvE от игры против других игроков — PvP. Это разделение терминов стало необходимым, для явного разделения игры против других игроков и против игрового окружения. Наиболее часто применяется в контексте к MMORPG и компьютерным играм.

Отсюда определяем, что ПВМ - это ведение боя игрока против мобов, ПВП - игрока против игрока.

ПВМ.

ПВМ - одна из основ ДС, на убийстве мобов завязан прогресс персонажа, который выражается в его уровнях. Буквально с первых минут игры С ПВМ сталкивается каждый игрок без исключения. На начальных уровнях ПВМ бои не особо разнообразны и выглядят просто: игрок и моб попеременно наносят определенный урон, этот урон вычитается из жизни моба и игрока и так происходит пока жизнь у кого-то из них не иссякнет. Но с набором уровней и при поднятии их в гильдиях у игрока появляется масса умений, которые можно успешно применять как активируя их вручную, так и используя пассивно, влияя таким образом на процесс боя.

У моба всегда фиксированный урон и колличество жизни(маны), которые зависят только от его уровня. Также все мобы имеют определенную специализацию, которая случайным обрзом меняется при рестарте сервера. Специализация определяет набор умений, которыми обладает данный моб, она указывается в скобках возле названия моба, например, Бурый Медведь [Дубинщик] - это значит, что Бурый медведь наделен умением "Оглушение" и может его применить во время боя. В некоторых локациях существуют мобы с приставкой (Уникальный) - это говорит о том, что у них увеличенный показатель жизни, маны и они могут обладать любыми из существующих умениями, включая "Рассеять магию" и применять их. Существует тип мобов, умения которых неизменны, они не меняются при рестарте сервера и закреплены за ними на постоянной основе, примером может служить Загадочный Дракон [Адепт Огня], Огненный Элементал [Адепт Огня], Тюремный Страж [Страж].

Способы повлиять на исход боя в ПВМ.

Первый способ. Катализаторы и точила.

Точила двукратно увеличивают физический урон по монстрам, а катализаторы – магический. Усилители атаки расходуются по одной единице за каждый удар. Помимо этого есть еще один нюанс применения катализаторов - заклинание «рассеять магию» против монстров достигает 100% эффективности с первого же использования.

Ещё подробнее можно узнать здесь http://darkswords.com.ua/library/powerup/ .

Второй способ. Целебные элексиры.

Целебные элексиры ("в народе" банки) используются для мгновенного восстановления параметров здоровья или маны до 100 %.

Подробнее здесь http://darkswords.com.ua/library/elixirs/ .

Третий способ. Заклинания.

Кроме боевых умений в игре существуют боевые заклинания. Они изучаются в определенной последовательности и при применении их на персонажа, на время увеличивают показатели его базовых параметров, таких как сила, ловкость и т.д. Существуют также аналоги этих заклинаний с разным эфектом усиления в баночных элексирах.

Как четвертый способ я бы выделил командную(патийную) игру, игру в группе с другими игроками.

ПВП.

ПВП - бой игрока с игроком. Как бы вы ни старались избегать этого, рано или поздно на вас нападет другой игрок и если вы не хотите сдаваться без боя, а по возможности ещё и дать достойный отпор, то вы должны быть как минимум морально готовы вступить в бой.

Итак, предупрежден - значит вооружен. Верный способ заложить фундамент для победы это напасть первым, но это не в нашем случае. Значит ли это что если вас атаковали первым, то вы обречены ? - Нет. И пусть не пугает даже тот факт, что если на вас напали, то это явно произошло не случайно, а атака целенаправлена и враг подготовлен к бою качественнее.

С моральной стороной дела, будем считать, всё отлично и вы бдительны, но этого мало. Прежде всего, выходя в зону, где возможен пвп-конфликт у вас в инвентаре, так или иначе, должен быть минимальный набор пвпшника. В колличественном соотношении я расписывать не буду, ибо просто невозможно этого сделать, так как всё зависит от уровня персонажа, наличия активной религии, принадлежности к клану и много чего ещё, т.е. нужно знать потенциальных противников, поэтому этот набор будет составлен абстрактно. В него как минимум должны входить подходящие по уровню банки на ману и жизнь(если не маг) - они должны быть в колличестве достаточном, по своим субъективным оценкам, чтобы выиграть бой с равным противником. Далее обязательно наличие антидотов и транквизизаторов и именно в таком порядке, т.к. в нашем случае мы защищаемся, а не атакуем, Колличество их тоже на свое усмотрение, основанное на личном опыте, для абсолютных новичков, скажем 5-10. Далее желательно иметь распакованый набор усиления. Далее, в зависимости от расы прсонажа должен присутствовать набор самых необходимых жизненноважных баночных кастов, таких как святилище и щит маны(у магов). Далее набор может быть расширен, в зависимости от достатка, потребности и целей игрока, амфорами и прочими вспомогательными банками, вроде снятия остывания.

Следующий шаг, который нужно сделать ещё на этапе "до боя" - это расставить заклинания на горячие кнопки с максимальным удобством, если для вас самые удобные кнопки располагаются в конце ряда, значит туда смещайте святилище и т.д. Самое важное заклинане в ПВП это "Рассеять магию". Самые бесполезные заклинания уберите из основного ряда вобще. Под рядом подразумевается ряд F1-F12.

Также, под соответствующие горячие кнопки разложите алхимию в рюкзаке, пусть это будет выработано на автоматизме, как сам процесс наполнения рюкзака перед выходом, так и знание и полная уверенность в том, что под кнопкой 5 у вас транквилизатор, а под кнопкой 2, скажем банка на жизнь.

Не выходите в зоны потенциальной опасности без:

- открытого инвентаря (у вас вполне вероятно выбьют оружие и вы сможете без потери лишнего такта это заметить и вставить его двойным кликом назад в слот);
- открытого окна эффектов (если вы не будете следить за своими кастами, то вы обречены).

Рассположите эти окна вокруг основного окна клиента максимально удобно для вас, вы должны смотря в одно окно, не терять из виду остальные.

В окне эффектов измените цвета заклинаний для нескольких основных. Не ставьте яркие цвета и цвета которые искажают название и его время - это сделат процедуру бессмысленной и только навредит. Не прекрашивайте все существующие заклинания - вы потеряетесь в них.

Установите автодринк по своему усмотрению, исходя из своих параметров, чтобы если жизни оставалось на 1,5 удара, то выпивалась банка.

Перед выходом в зону пвп-конфликта вы уже должны быть настроены на бой и ждать каждый такт, даже если на клетке никого нет, не забывайте про режим невидимости.

При атаке критически важны первые такты, особенно, если атакуют вас, а не вы, поэтому пока вы скоцентрируетесь на бое, советую сразу же взять противника в фокус и начинать сеять.

Первое, что желательно определить это кто перед вами, я имею в виду расу, именные авы не так часто встречаются и почти всех их обладателей, как водится, знают в лицо и всё же если идетифицировать по морде лица не удалось, то сделать это нужно по любому проскочившему логу из чата. Когда вы знаете кто перед вами, то исходя из того кем играете вы проще вести бой. Итак, бой. На вас напали и настойчиво рассеивают, даже при условии что вы сеете тоже, право првого хода было у врага, поэтому каст слетать начнет скорее всего с вас - это вы отчетливо сможете наблюдать в окне эффектов.

Теперь вам нужно максимально быстро восстановиться, для этого вы должны использовать баночные касты, использовать желательно с помощью горячих кнопок по памяти, если горячих кнопок на всё не хватило используйте открытый рюкзак и пейте их двойным щелчком мыши. Паралельно необходимо по мере возможности сеять противника, а также следить за возможно выбитым оружием. Также необходимо следить за показателями жизни и маны, автодринк мог и не сработать или если вдруг его установленный % вам кажется малым, то используйте банки горячими кнопками. Не отводите взгляд с окна эффектов, отображаемая там информация вам многое расскажет и определит ваши действия, если вы заметили, что касты престали спадать, то вероятно противник кастует себя, в это время можно отвлечься на такт другой и полноценно переключиться на его рассеивание. Если вы поймаете этот баланс с восстановлением своих и рассеиванием чужих кастов и при этом с противником вы равны по силе, то думаю вас уже можно поздравить с победой. Для верности можете воткнуть в вражину припасенный для этого случая транквилизатор...

Если в процессе боя вы осознаете, что противник сильнее вас, то нет ничего позорного в том что вы попытаетесь убежать. В случае если к вам применили транквилизатор (на аватаре появилась решеточка), то тут вам пригодится антидот, не спешите пытаться убежать в такт с применением антидота, у вас это выйдет минимум только на следующий и если к вам не применят транквилизатор повторно, тут будет уже война "кто запасливее". Но опять же не переключайтесь полностью на уход из боя, не забывайте про касты и рассей противника, если вас посеют в ноль, а противник будет в "фул касте", то его превосходство над вами будет тройным и тогда даже убежать шансов не останется.

Тип описанного боя академичен и конечно почти никогда не бывает равных условий в пвп, но усвоив простые правила ведения боя и следуя им вы станете грозным соперником и даже убив вас сейчас, в следующий раз убивший может и не рискнуть повторить нападение. Развивайте и совершенствуйте свои навыкм в пвп - совершенству нет предела. Быстрота реакции и правильная обработка полученной текущей информации приведут вас к победе.


куда по копаному ?
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Сайт управляется системой uCoz